Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а новый год нужно встречать в сером?

====== Профи (504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 13 лет назад
В бежевом и золотом но не очень наляпистом-крыска не любит больших яркостей
Остальные ответы
Peace_Oh_Peace Мудрец (15270) 13 лет назад
Не нужно в цвете КАКИ
Лиса Мыслитель (8038) 13 лет назад
говорят наоборот, в ярком, чтобы не уподобаться мышкам
Никита Сазонов Профи (531) 13 лет назад
нет, его нужно встречать всемером
Еркин Габдуллин Мастер (1313) 13 лет назад
Главное встречать достойно
Я Гуру (2869) 13 лет назад
А вот и не обязательно. Можно и в белом и в черном
Галина Гуру (3882) 13 лет назад
Почему же? Будет год желтой земляной крысы или мыши, так что нужно в желтом.
Ирина Захарова Мудрец (17031) 13 лет назад
можно даже сразу еще белые тапочки одеть. . мышки и белые бывают.. а еще и пегие.. . и с коричневым ремнем на спинке. . а не думете кем вы его потом встретите. . сначала как мышки.. и потом????
>>>Ацкий сварщег<<< Ученик (153) 13 лет назад
хоть в желтом! гланое не выглядить не плохо