Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о мобильном телефоне Sony Ericsson W880i?

schtil Профи (892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Danius S Профи (623) 13 лет назад
мне нравится чёрный с оранжевым. - мои цвета.
по виду прикольный очень. сам не пробовал. но мне кажется, дла него 6,5 часов это мало =)))))
будет возможность - возьму себе такой
Остальные ответы
Quentin Buratino Гуру (2782) 13 лет назад
стильный, тогкий, металлический, не оч громкий но МЕГАЧЕТКИЙ. СЕ - Решает! Сбросим нокийцев с парохода современности!!
Kotikjan Ученик (229) 13 лет назад
хор. тел. быры если собралась
Александр Фёдоров Профи (706) 13 лет назад
Полный отстой!! ! IPhone рулит и ничто другое!!!
Анна Журавлёва Знаток (473) 13 лет назад
У нас все руководство с такими ходит :) как из инкубатора :) но им нравится, меня бесят эти безумные кнопки, а дисплей конечно супер.