Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда цены на приводы, поддерживающие и HD DVD и Blu-Ray (равно как и обычные DVD и CD) упадут до приемлемых?

Даниил Рабинович Мыслитель (5710), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
AD_EGO Мыслитель (6224) 13 лет назад
Когда носители эти станут такой же обыденностью, как сейчас CD или DVD. Законы рынка, знаете ли.
Остальные ответы
kashtan5 Мудрец (13591) 13 лет назад
Blu-Ray не скоро, только набирает обороты.
Licher Просветленный (22565) 13 лет назад
Сейчас на западе HD-DVD плеер в рознице отпускается по 99$, Blu-Ray по 149$. В принципе это не дорого, думаю через год эти приводы будут стоять во всех новых ПК, особенно если разработчики наконец-то лицензируют плееры способные читать оба формата, коих уже немало разработано