
как сказать родителям что они тебе надоели?

lenachka Знаток (363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dima Мудрец (10627) 13 лет назад
Мама, Папа-я поступаю в институт!:))
Остальные ответы
sergey radukan Мастер (1175) 13 лет назад
"доостаали, Предки!!! "
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
а разве такое можно им говорить!?
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
лучше скажи что ты их очень - очень любишь!!!!
Пользователь удален Мастер (2043) 13 лет назад
А ты вся из себя правильная, твой талант и гений никем не признан?
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
...не советую. . надоедливость - весьма переменчивая вещь....
Источник: Родитель.
Rillen?! Ученик (182) 13 лет назад
Короче, я пошла спать...