Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы хотели сделать доброго для всего мира.

Natalina Мастер (1949), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Знаток (480) 14 лет назад
Найти дело которое ты делаешь лучше всех, ну или очень хорошо и помогать людям при каждом удобном случае.
Остальные ответы
А Т Гуру (4136) 14 лет назад
Помочь каждому обрести себя!
Santa Claus Профи (904) 14 лет назад
Yni4tojit' tabak i ickorenit' natcizm..
Загадка Мастер (1632) 14 лет назад
дать денег на очень дорогие операции детям, которые катастрофически в них нуждаются. Стоят годами на очереди, не выживают многие...Это моя мечта.
Владислав Спикулянтов Мудрец (15951) 14 лет назад
для всего мира не знаю ! а для тебя - расцеловал-бы всю ! с головы до пят ! 100 процентов ! целовал-бы всё тело без остоновок очень долго ! и довёл-бы до оргазма !