Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему сегодня столько снега выпало!!??

Алексей Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Его же придется завтра утром убирать!!!!: (
Лучший ответ
Иван Профи (960) 13 лет назад
Лучше снег убрать чем болото топтать!
АлексейУченик (142) 13 лет назад
А я дворник из карельской глуши!
Остальные ответы
Клава Знаток (457) 13 лет назад
Почему столько? ты где живешь? У нас в Москве не выпадал))
Пользователь удален Мастер (1890) 13 лет назад
5 августа.
Вот мы и в Канаде!!!! Я очарован этой страной! Здесь восхитительно! Горы так прекрасны. С нетерпением жду, когда увижу их покрытые снегом!

14 октября.
КАНАДА! Это самое чудесное место на Земле! Листья на деревьях пожелтели и приобрели все оттенки спектра, от красного до оранжевого. Вчера совершил увлекательную поездку за город, сельскую местность. Вы не поверите! Видел диких оленей! На воле, они так красивы и грациозны. Поистине это самые очаровательные животные на планете. Ну, просто, милашки! Нет, здесь действительно рай!

11 ноября.
Скоро открывается сезон охоты на оленей. Это ужасно! Не могу себе представить, что кого то может подняться рука на это милое, безобидное создание. Со дня на день ожидаем снег. Мне здесь нравится!

2 декабря.
Наконец-то! Этой ночью выпал снег. УРА!! ! Проснувшись поутру, мы обнаружили очаровательную картину за окном. Всё покрыто белоснежным, пушистым покрывалом. Вид, как на удивительной рождественской открытке! Я восхищён! Мы с женой радостно выбежали из дому, и быстренько очистив крыльцо и парковку перед домом, с хохотом стали кидаться снежками (Я победил) . Внезапно снегоочиститель проехал мимо нас, завалив всю парковку снегом. Но это не расстроило нас, и я быстренько откидал снег обратно. Как здесь хорошо! Я люблю Канаду!

12 декабря.
Этой ночью опять выпал снег. Снегоочиститель повторил свою выходку и завалил парковку.

19 декабря.
Опять шел снег этой ночью. Я так и не смог очистить парковку и уехать на работу. Здесь, конечно, великолепно, но я уже обессилел, постоянно очищая парковку от снега. Идиотский снегоочиститель!

22 декабря.
Опять ночью падала эта белая мерзость! Я заработал кровавые волдыри на руках и постоянную боль в пояснице от бесконечной чистки снега. Такое впечатление, что этот дятел на снегоочистителе прячется за углом и только ждет, когда я откидаю снег с парковки. ЖОПА!! !

25 декабря.
МЭРРИ ФАКЕН КРИСМАС! Опять этот гребаный снег!! ! Только бы добраться до горла того сукина сына, который на снегоочистителе. Клянусь, задушил бы урода!! ! И потом, почем городские службы не рассыпают соль на обледенелых дорогах? Вчера шел и чуть не убился.

27 декабря.
Ночью снова выпало это белое говно!! ! Третий день сижу дома, за исключением вылазок для очистки парковки после снегоочистителя. Не могу никуда выбраться. Машина исчезла под горой этой белой дряни! И как же зверски холодно! Мужик из бюро прогноза по ящику обещает ещё 20 см белого говна этой ночью. КОЗЕЛ!! ! А ты знаешь, сколько лопат составляют эти 20 см?? ?

28 декабря.
Этот идиот из бюро прогнозов ошибся! Выпало 50 см. Похоже, этот гребаный снег не растает до лета. Снегоочиститель застрял возле нашего дома, и этот говнюк, водитель, прибежал нам с просьбой одолжить лопату. Я сказал ему, что сломал 6 лопат, откидывая то белое дерьмо, которым он заваливал наш парковку, и сейчас поломаю седьмую об его баранью башку.

4 января.
Сегодня, наконец-то, выбрался из дому!! ! Поехал в магазин закупить харчей. И вот, на обратном пути вылетает на дорогу эта скотина - олень - и расшибает копытами весь передок машины. Ущерба на три тысячи долларов!! ! Ну почему говнюки-охотники не поубивали этих паскуд в ноябре? Эти твари (олени) везде и повсюду. Что б их разорвало, ублюдков!

3 мая.
Отвез машину в мастерскую. Вы не поверите, но эта лоханка успела проржаветь напрочь, от соли, которую козлы из городских служб сыпали на дороги.

10 мая.
Все! Уезжаю во Флориду. Не могу себе представить, что кто-нибудь, находясь в здравом рассудке, пожелает жить в этой гребаной Канаде!
Марина Профи (990) 13 лет назад
А у нас лужи... хотя живу на севере
Светлана Знаток (390) 13 лет назад
Там выпал милиметр, т. ч. особых затруднений не будет
АлексейУченик (142) 13 лет назад
Ну про миллиметр не уверен)))
Два трактора заказал на завтра, чтобы увезли...
Светлана Знаток (390) Тебе наверное кто-то на камазе снег к дому подвез и скинул. Никогда не слышал про снег в подарок?
RoSS Профи (613) 13 лет назад
не знаю как у вас, но у нас в Краснодаре снегом даже не пахло ))
Lis Профи (897) 13 лет назад
дак дворники на то и нужны чтоб убирать