Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посадят ли В.В.Путина на третий срок?

МЧС ЛЕС Профи (634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Проксима Гуру (3464) 14 лет назад
Хочет он очень даже...через промежуточного президента-марионетку пролезет, тогда закон нарушен типа не будет...

А за это время нас ещё на десяток миллионов станет меньше, а 1000 миллиардеров станет ещё богаче.
Остальные ответы
Малаев Алексей Знаток (306) 14 лет назад
Я не буду этому содействовать.
Peter Vagin Мастер (2289) 14 лет назад
Весьма на это надеюсь...
Эльмира Профи (858) 14 лет назад
Его захотят "посадить", но он, будучи умным человеком, не захочет портить мнение о России и о себе, он же не ТуркменБашы
Ангидрид Сернистый Мудрец (18320) 14 лет назад
Номинально - нет, по факту - да.
Svetlana Гуру (4096) 14 лет назад
Конституцией же, вроде, предусмотрено только два срока?
Pavian-k Мастер (1734) 14 лет назад
Нет.
Призедент будет ставленик Путина.
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
Могут и посадить,но возможно попадет-таки под амнистию:(
KARNYK JACKSON Гуру (3847) 14 лет назад
если путин изменит конституцию россии.то станит 3 раз призидентом
fireman Профи (692) 14 лет назад
а что он совершил чтобы его садить и когда отбывал первые два, срок?статья? режим?в каком исправительном учреждении интереснопросто?
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Думаю, что его не посадят, хотя может быть и следовало бы.