
Что важнее для здоровья

Sexy Мыслитель (6623), закрыт 13 лет назад
УТРЕННИЙ СЕКС или УТРЕННИЙ КОФЕ?
Лучший ответ
vanes Мастер (1010) 13 лет назад
и ещё плюс к этому Я
Остальные ответы
rgv Мастер (1585) 13 лет назад
кофе после секса.
Коршун Профи (689) 13 лет назад
УТРЕННИЙ СЕКС! а потом УТРЕННИЙ КОФЕ с булочкой
могу сам приготовить (иногда)
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
по мне - СЭКС однозначно.. причём до ночи... а кофе и так мона попить - почти всегда... или по другому - я и сам могу кофе в постель принести... любимого человечка на руках носить нуна а не тока кофэ...
Владимир Шурави Мастер (1373) 13 лет назад
Сначало секс, потом кофе и кекс.