Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совсем замучил остеохондроз Кто его победил - поделитесь опытом!

Rybka-m Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
astas47 Мудрец (10614) 13 лет назад
Рекомендация одна Увеличте в питании количество ионного кальция (Рекомендую Тяньши) , туда же добавьте биоцинк, и хотозан. А если будете использовать подушку Тяньши, вместе с остеохондрозом уйдут ещё многие болячки, о которых вы сдесь не написали... .
Здоровья вам!
Источник: Восточная медицина Личный опыт
Остальные ответы
Marina Aristova Мастер (1009) 13 лет назад
нужен организму кальций!!!
Пользователь удален Мастер (1941) 13 лет назад
У меня он начинался лет15 тому назад принимала пищевые добавки компании Визион до сих пор не беспокоит