Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли сейчас таланты равные Кобэйну,Моррисону,Леннону, Бобу Марли?

St@n Мастер (1906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dranik Ученик (133) 13 лет назад
таланты есть. Просто эти были первооткрывателями и они делали БУМ, а сейчас чем сднлать этот БУМ, эсли его уже сделали. Приходится выпендриваться, скандалить, рожать, умирать и снова воскесать у своих фанатов.
Пишите коментарии, рад буду прочесть)))
Остальные ответы
маришка Мастер (1869) 13 лет назад
НЕТ и не будет ОНи первооткрыватели.
123 456 Мудрец (12123) 13 лет назад
есть... только мало кто о них знает... ибо сейчас большинству людей совсем другое важно....
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
Конечно-сердьючко филькоров билано -х.... но и др. отстойные пидоры.
Просто Вовка Мастер (2367) 13 лет назад
Егор Летов (Гр. Об) ! ХОЙ!!!
Артурыч Просветленный (34239) 13 лет назад
Кобейн не особо крут... Боба Марли тоже не понимаю отчего такой известный.... Моррисона и Леннона трогать не буду, я старый рок не слушаю. А так, талантов полно.. Только талантов в других стилях рока
Ванька-Невстанька Профи (841) 13 лет назад
я ваще о таких никогда не слышала:)) ) кто эт такие?
А КСТАТИ ТЕМ КТО СКАЗАЛ ЧТО-ТО ПРО БИЛАНА, БИЛАН ЛОХ!!!
Светик Профи (597) 13 лет назад
Я думаю талант всегда есть ...самое прильное его преподнести!!!