Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может ли случиться так,

Просто Ольга Просветленный (26583), закрыт 13 лет назад
что Высший Разум, который когда-то в качестве носителя выбрал человека (довольно уязвимую белково-углеводную форму) просто, разочаровавшись, переберется в другой носитель?
... эту сентенцию я сегодня в одном журнале вычитала...
... просто интересно ваше мнение...
Лучший ответ
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
Не выбрал, а создал. Возможно... А зачем бы задаваться такими вопросами уязвимой белково-углеводной форме, Вы как думаете? Не кажется Вам что человек все-таки нечто большее...
Просто ОльгаПросветленный (26583) 13 лет назад
Мы потихонечку становимся нечто большим, но что-то медленно как-тода с кровопролитиями вперемешку - так что остается только надеяться, что Ему не надоест ждать, пока мы не образумимся.
Остальные ответы
Z N Оракул (70535) 13 лет назад
Может быть и такое.. .
Хотя человек не единственный носитель разума.. .
Даже камни разумны, по-своему...
Axton Wolf! Мастер (1876) 13 лет назад
мда вселенский разум никогда нас не оставит