
айда бомбить начальство

Мария Профи (962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Подожди до понедельника, там сходим раздолбаем их
Остальные ответы
Александр Мудрец (10273) 13 лет назад
А ты за углом на шухере постоишь?
Мария Профи (962) 13 лет назад
да ни фига....яы в первых рядах...мне б помочь их повалить
Александр Мудрец (10273) Ага, я их валю, а ты вокруг бегаешь и тявкаешь:-"Так их, так их"
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
это какое начальство? Я сама кого хочешь разбомблю!
Мария Профи (962) 13 лет назад
я то начальство ненавижу, которое своих сотрудников заставляет по субботам работать. когда их дома семья ждет
Малина Искусственный Интеллект (105814) таких НА МЫЛО ! Я не такая..
tulpan t Искусственный Интеллект (124407) 13 лет назад
А что его бомбить? Они в бомбоубежище
Пользователь удален Профи (832) 13 лет назад
а что мне-то делать если я и есть начальство?
Мария Профи (962) 13 лет назад
лучше пока об этом молчать
Assassin'S Знаток (330) 13 лет назад
Чьё начальство бомбить?...