Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вкуснее готовят В кафе или в столовой?

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кислая Мастер (1123) 13 лет назад
Вкуснее там, где проверено! Я работала и в кафе и в столовой, пока готовлю сама или контролирую процесс, то вкусно и клиенты всегда довольны. А когда плохие работники общетита "тяп-ляп" наварят, то и противно такое есть! Как бы красиво оно небыло украшено!
Поэтому, советую ходить в проверенные заведения, а кафе это или столовая- все равно!
Остальные ответы
Svetik Мыслитель (6029) 13 лет назад
опыт показывает, что в кафе
MARY Мастер (1718) 13 лет назад
в хорошой компании вкусно везде))
Оксана Гуру (4271) 13 лет назад
Мне лично больше дома нравится=)Хоть знаешь, как приготовлено и из чего=)
Багира Профи (618) 13 лет назад
Все зависит не от места, а от повара
for_liliy Искусственный Интеллект (140547) 13 лет назад
я не могу сравнить, так как в столовой не была
Евгений Гуру (4353) 13 лет назад
Дома вкуснее, да и экономнее, и жаба не задавит.
Eugeny Belyaev Мастер (2005) 13 лет назад
В столовой Государственной Думы
Инга Малинка495 Профи (684) 13 лет назад
Все зависит от повара, от репутации заведения но как показывает опыт лучше и вкусней домашней еды нигде не найти)
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
Дома вкуснее! А вообще в кафе. Хотя кому как...;)
* *** Гуру (4554) 13 лет назад
Смотря какое кафе и какая столовая. Однозначно ответить сложно, бывает по-разному.