Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подставленное плечо обычно ценится дороже после незаметно сделанной подножки?

AstraDelMare Искусственный Интеллект (118492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42160) 13 лет назад
Оно ценится, просто потому что есть...
Источник: Привет!
Остальные ответы
abbat Мастер (1280) 13 лет назад
у тебя депрессия наверное! :-)
787 Знаток (279) 13 лет назад
Оно ценится когда подставлено вовремя
Лёля Мудрец (12821) 13 лет назад
Браво! А что, бывает и такое))
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
не жалей о том что было! отпусти прошлое