Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно пополнить счет в скайп на 2 бакса, Если я еще ни разу не пополнял счет?

Iwa Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Пройдет ли проплата через яндекс деньги? И где лучше поменятьWMR на яндекс деньги?
Лучший ответ
Fester Мастер (1805) 13 лет назад
Нельзя. Минимальный вклад- 10$. Счет можно пополнить при помощи кредитной карты или банковским переводом. С Яндекс- деньги они не работают.
Остальные ответы
Snake Snake Гуру (2910) 13 лет назад
чирик или четвертак.
Evgeny Bannikov Мастер (1355) 13 лет назад
Да, правильно, минимальная сумма $10.