Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

гогда дева наконец заработает денег для поездки на бали

Владислав Бендерский-Рылеев Мастер (2380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (444) 13 лет назад
Она уже заработала, только этого не видит.
Остальные ответы
Lilith Мыслитель (7756) 13 лет назад
когда оторвет жопу от дивана и пойдет работать
татьяна васильева-петрова Мыслитель (7208) 13 лет назад
Дева не может заработать.? Этого не может быть.
Пользователь удален Гуру (3047) 13 лет назад
Жадный, поэтому всё мало и на Бали, вероятно, не очень-то тянет... так, идейка дохлая...