
я постоянно смеюсь, как избавиться от этой проблемы?

Гуру (2640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
какая же это проблема!!!! я тоже всегда смеюсь. смех продлевает жизнь! так что смейся как можно больше и живи долго и счастливо!!!!
Остальные ответы
Радоваться надо а не комплексовать... Хотя, может, успокоительные стоит попринимать? :)
так значит девочка на голову которой упал кирпич и про которую ходит анекдот -это ты?Надо же,а я думала что это враки....
Нет! Нет! Ненадо избавлятся
В здоровом смехе нет беды
Играя жизнью наслаждаться
Мечтал бы каждый но увы!

molodec, tak derzhat, smeh udlinjaet zhizn, mozhet potom v rekordi Ginesa voidjosh kak samij dolgozhitel
почисти и порежь кг лука
не стоит об этом думать! жизнерадостность всегда к лицу
ну если совсем постоянно, то наверно это доставляет массу проблем
Одно дело смеяться, другое нервно хихикать. Если первый вариант, значит все нормально и окружающим нравиться.
а я человек который всегда ем, и мне это тоже нравится