Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Нефтяные деньги"... Куда бы вы их направили, если бы вам страна поручила ими распорядиться?

ПростоЯ Просветленный (27596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аллегория Мудрец (15142) 13 лет назад
На медицину и образование!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1143) 13 лет назад
ха! Да прямиком в швейцарский банк, куда же еще! А ты думала проспонсирую бедных?:))
Александр Никифоров Просветленный (47056) 13 лет назад
только народу как в саудовскои аравии
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 13 лет назад
Освоение Сибири и Медицину. Россия сибирью приастать будет. А для страны нужно здоровое потомство.