
ХОЧУ засунуть ЕМУ ПАЛЬЧИК в ПОПУ, а ОН БОИццА ОБДЕЛАццА...

* Мудрец (10956), закрыт 13 лет назад
мы НЕ ИДЕАЛЬНАЯ пара ?
Лучший ответ
Денис Баричели Профи (783) 13 лет назад
он наверно боится что пальчика ему будет мало... предложи ему что нибудь покрупнее.
Остальные ответы
кротообразный Мыслитель (5496) 13 лет назад
засунь. облизать потом не забудь
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
мож он срать хочет. а ты тут по самому больному....
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
я бы так же не дался бы.... кхм.. . славо богу таких пунктиков у девчёнок которых встречал - не было :)))
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
))))))))))))))ну жжешь! тебе в юмор нада!
РАЯ Мыслитель (6887) 13 лет назад
Перед тем, как засунуть пальчик в жопу своему бой френду сделай ему тёплую микроклизмочку и всё обойдётся
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148481) 13 лет назад
нормальная вы пара (хотя я Вас ни разу не видел вместе. Кстати, кто он?)
Эмиль Магомедович Мастер (1750) 13 лет назад
ОХЕРЕТЬ. А ты ему больше ничего не предлагала туда воткнуть???
Источник: Блин!
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
сунеш пальчик - руку оттяпает ..не суй пальчиг - это негигиенично: он же твои пальчики целовать кинецца, а потом тебя в губки
Peps74 Мыслитель (6467) 13 лет назад
попробуй вместо пальчика язычок! мож перестанет бояться...
петя васечкин Просветленный (22199) 13 лет назад
клизьму ему сначало а потом пальчик и бояца нечего
Пользователь удален Гуру (2964) 13 лет назад
ну пиписец! ты юмористка!!! !

ты ему в член пальчик засунь!
думаю из члена он не обделается!!!!
иван кузнецов Гуру (3449) 13 лет назад
если не идеальная тогда по локоть
Deep Мыслитель (6054) 13 лет назад
ё-моё! я б тоже испугался! фуууу! моя тоже такое хочет, я сказал ей пусть даже не пытаеться, а то пальцы поламаю! насщёт пальцев шучу))
DDoctor Мыслитель (8265) 13 лет назад
Сделай ему перед этим КЛИЗМУ!:)))))
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
да ты не сразу суй а постепенно
не один мужик не признается что ему это приятно
на самом деле приятно всем