
С красивой жить - не запретишь?

Сергей Мыслитель (9451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
ее мужу это может не понравится...
Источник: привет!
Остальные ответы
Умк@ Просветленный (20209) 13 лет назад
Чтоб вы так жили, как прибедняетесь.
izzя борман Мастер (1997) 13 лет назад
Ну если Вы не инквизитор....
Татьяна Мыслитель (6022) 13 лет назад
... К кому вопрос - к толпе, к супруге
Иль озабоченной подруге, проч
от которой уж бежишь,
Найдя другую в узком круге ?!
От двух в ответ получишь - шишь !
От нас (толпы) - " ...лишь бы не помер от натуги !!!"
centr17 Гуру (2690) 13 лет назад
А с страшной блин приходиться?
Miss Margo Мудрец (12881) 13 лет назад
Кааакие в Вас хорошие вопросики)