Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы ОДНИ?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Если космос бесконечен.....
Дополнен 11 лет назад
я так понял что все согласны что мы не одни....а кто в это верит????
Лучший ответ
Неееееееее, вон сколько сумашедших, например, здесь!
Остальные ответы
Конечно же нет!
Есть еще не сомневайся!
вот уж нет, и не надейся!!!!
конечно нет, просто нет конкретных доказательств об существовании ДРУГИХ!
ну ещё есть парочку так инопланетян...
Если взять труды Блавасткой Е.П. , Муладшего (непомню полностью).
То хм однозначно не одни.

Наши предки Атланты и Лемурийцы как минимум еще где то причем не так уж и далеко от нас есть:)

(сам не уверен в том что написал но все же)
неважно,что нет доказательств!!!!
главное верить!!!!
а вдруг есть маленькие зелененькие человечки!!!!
это было бы так мило...
Вселенная конечна - бесконечности нет - нет ничего бесконечного - просто для нас Вселенная кажеться бесконечной - на самом деле она просто очень огромная и конец все равно есть - просто когда мы увидим этот конец остаеться загадкой. На счет жизни на других планетах, то ответ - очевиден - конечно они существуют - вот только на каком растоянии от нас - вопрос опять же который остаеться загадкой - но одно я знаю точно - они есть - и их много - потому что по теории вероятности мы не можем быть одни во Вселенной - ибо она огромна. Как то я еще передачу сматрел по ящику - тк вот там один ученый вывел формулу, которая расчитывает колличество разумных рас в галактике - конечно все приблизительно - их может оказаться гораздо больше или меньше - формулу увы я не помню - но примерные подсчеты по нашей галактике я помню - тк вот в нашей галактике примерно более 200 млрд. звезд, чуть меньше 80 млрд. звезд солнцеподобных - тк вот - по подсчетам в нашей галактике примерно около 50 млрд. разумных цивилизаций.