Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рОжки или рожкИ - макаронные изделия как правильно произноситься?

Илья Знаток (337), закрыт 13 лет назад
Макароны - говориться рОжки или рожкИ. Дайте ответ и напишите из какого вы города...
Лучший ответ
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Не знаю, правильно или нет, но я говорю рОжки... Гамбург, Германия.
Остальные ответы
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
Как их не зови, они все равно макароны.
Eugeny Belyaev Мастер (2005) 13 лет назад
А я их не произношу. Я их ем.
Татьяна Субханкуловa Профи (553) 13 лет назад
рОжки - имеется ввиду в виде рогов, а рожкИ - это не большие макароны см по2 3
Reginka Гуру (4165) 13 лет назад
рожкИИИИ.... Питер)))