Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к власти РФ?

Пользователь удален Мастер (1250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 13 лет назад
За наши властя остаётся только молится, а судить мы их не в праве. Бог им дал власть Бог их и судить будет. а ты как бы задницу свою против них не рвал не чего не выдет из этого кроме как пустословие.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
Че это тебя так торкнуло?
Источник: Приветики))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
как к нижеперечисленным тобой! )
гомодрилам, пе... лам и т. д.
Дмитрий Сапотько Гуру (2835) 13 лет назад
А разве предыдущие вопросы были не о них? >8-(
Леди_на_красном_авто Мудрец (10832) 13 лет назад
А можно я отвечу один раз сразу на все Ваши вопросы? )))))
Весь этот зверинец из одного зоопарка...))))) )
Пусть они там сидят, нужно покрепче их там закрыть, иногда кидать им куски жрачки, чтобы они затыкались. Ведь истребить их не возможно. Главное, чтобы они меня и других не трогали и жить не мешали!!!
Пользователь удален Гуру (2718) 13 лет назад
Несть власть аще не от Бога.
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Могла быть и лучше!!!