Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расскажите для чего нужны авансовые отчеты и как они создаются в программе 1С Бухгалтерия 7

Анастасия Гончарова Мастер (1381), закрыт 13 лет назад
7 или напишите где их посмотреть?
Лучший ответ
Bez_tebya Ученик (177) 13 лет назад
Авансовые отчеты нужны когда люди приезжают из командировок, записывать расходы.
Остальные ответы
АЙГУЛЬ Профи (574) 13 лет назад
авансовые отчеты нужны для того, чтобы отчитаться за подотчетные деньги!! ! документы-авансовые отчеты-дата-на кого авансовый отчет - что именно (товар или услуга. , т. е. наименование - провести)
Наталья Цицарина Ученик (128) 13 лет назад
это отчеты за ранее выданные деньги сотрудникам организации, предприятия. Каждый подотчетник должен отчитаться чере три дня после срока выданного на расход /закрепляется приказом/ А в 1 С этот документ находится в документах "Авансовый отчет" Проведение этого документа делает проводку Д. 26,44,20,76,60 К 71 субконто 1,2 надо быть внимательнее!
Kotikjan Ученик (229) 13 лет назад
отчеты за деньги из кассы перед налоговиками