Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть маршрутки которые везут из СПБ в Пушкин?

Johnny Ramone Профи (913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОШК@ Говорун Мудрец (18452) 13 лет назад
м. Московская, маршрутное такси № 347А, K-287, K-347
наверняка, еще какие-то есть
Остальные ответы
Настёна Мыслитель (7861) 13 лет назад
Основной транспорт на Пушкин (автобусы и маршрутки) идут от станции м. Московская (со стороны Макдональдса) , но более удобный и быстрый способ на электричке от станции м. Купчино всего 3 остановки на любой электричке. Они ходят каждые 5 минут и идет она 10 - 15 минут. А на маршрутке как минимум минут 25 - 30.