Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что убивает любовь?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настоящую любовь убить трудно.
Но если со временем ты перестаёшь верить и понимать свою половинку ,то с этого момента , если вовремя не остановиться, всё и начинается(бытовые проблемы, взаимные упрёки, беспричинная ревность, равнодушие,а порой и измены)
Остальные ответы
Быт, быт и еще раз быт!!! И недоверие.
Обман и предательство
трагедия любви - вовсе не смерть и не разлука, трагедия любви - это равнодушие
когда начинаешь к человеку относиться только с жалостью....
Слушай старших. Убивает и быт и измена и отношение с жалостью! остальное только укрепляет!
Счастье не в деньгах, но без них нет быта. Быт главнее! Измена не всегда убивает, если подходить к этому вопросу правильно. А жалость - это уже не любовь, а судороги!
Ветренность, предательство...Нужно думать не о том что её убивает, а как её сохранить!
убивает нежелание понимать, и слушать, и слышать половинку свою. Не быт убивает, а отношение к нему , если свалить все на нее (него) , если забыть друг о друг , о романтике, о том, как было хорошо. Если упрекать друг друга при любом случае, если все в нем раздражает и ты сам(а) подстегиваешь себя в этом и не можешь остановить себя, если воврем яне поговорить и не обсудить проблемы - ты убьешь любовь, и ты виноват(а) сам(а)
Недоверие к тебе и не внимание....
Копятся разные обиды и недомолвки, большие и маленькие, и в один прекрасный день (никакой он не прекрасный, конечно), ты понимаешь, что не хочешь быть хорошим для своей половины.