Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу временную тату сроком на 3 месяца, реально ли это???

Мария Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Хочу перед летом сделать татуировку, временную, сроком на три месяца. Реально ли это? Где в Москве это можно сделать? Сколько это будет стоить?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (646) 13 лет назад
Да конечно можно хоть на 2 недели. Првый вариант- сделать и свести
второй вариант- от20 до 100 в салоне красоти сделать на срок
третий вариант сделать хной
Остальные ответы
Светлана Саратова Мудрец (11405) 13 лет назад
Да в любом салоне красоты делают тату хной. Так что вполне реально. Просто обзвоните тату-салоны ил салоны красоты
Ванильно-Лунная Фея Мыслитель (5163) 13 лет назад
На сколько я знаю-нет. Можно сделать хной- но она на две недели, не больше.
Источник: Косметолог
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
конечно реальн, только не советую, хна под кожей останется все равно и потом будут не очень красивые остатки под кожей
Nikky Мастер (1403) 13 лет назад
канечно))) ) много раз видела у знакомх как они делали) ) говоия прикольно)