Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрит Лост?

Профи (851), закрыт 11 лет назад
Народ, чем там фильм закончится? Людей спасут или кто-то умрет?
Лучший ответ
во первых не лост а ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ а во вторых не все серии показали говорят их 130 примерно это клёвый фильм я согласен могу даже ссылку дать

http://slimbox.ru/index.php?cPath=22_66

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

http://www.lostfilm.ru/news.html - лучший сайт по моему мнению сам там зарегестрирован
Остальные ответы
Да я не помню. Смотрел давно. Да и у нас в сетке он валяется
Смотрел тогда и сейчас смотрю .
Так финал же тока американцы видели ? Ой вру ! даже они еще наверно нне видели
3 сезон еще снимается...
Я, это мой самый любимый сериал (после X-Files)