Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужики любящи и мылым предпочитают сук?

ШкОдА Мастер (1291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КуSьКа Мыслитель (6550) 13 лет назад
А им с ними интереснее - надо же позавоевывать, помотать себе нервы - экстрим блин!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5263) 13 лет назад
Может суки более грамотно пишут?? ? :)))))
Margo UFO Мастер (1223) 13 лет назад
Потому что сами кобели...
Сергей Должиков Мастер (1382) 13 лет назад
эт тока тебе так кажется, а сукам кажется наоборот
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 13 лет назад
Точно! А потом жалуются что все жещщины стервы! Вот загадка мужской логики.
Лана Мудрец (15219) 13 лет назад
суки более раскрепощенны и привлекательны, чем девочки-ромашки ((((
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11818) 13 лет назад
Я не считаю себя сукой, мой муж меня тоже сукой не считает! А ведь меня он предпочел другим....
Сергей (Sciurus smilodon) Гуру (4010) 13 лет назад
Ты имеешь ввиду - более доступных.. . и легкообслуживаемых?
Краснодар Мыслитель (5271) 13 лет назад
по-моему твой ник Шкода подразумевает суЧность, разве нет? ))
Элик Профи (538) 13 лет назад
Просто иногда можно раслабится, и попробовать новую "ОО" , а не ковырятся в давно надоевшей, может тогда наступит тоска по той МИЛОЙ