Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите плиз свежие идейки для празднования нового года дома большой компанией подростков

Sunny Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тина Мыслитель (7965) 13 лет назад
Главное четко отследить приход домой взрослых!
Остальные ответы
Александр Бернадский Мастер (1352) 13 лет назад
Первое, что приходит на мысль: напиться и побольше секаса!
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
А ыто если устроить тематическую вечеринку? может неплохо будет. Костюмы, антураж. Можно, например, взять за тему какую-нибудь культуру, страну.