Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите, ищу фильм, названия не помню, и короче ничего не помню

Паша лысак Ученик (226), закрыт 13 лет назад
..помню только то что в начале фильма взрывается лаборотория и одного мужыка в больницу забирают, там у него лицо и короче всё тело перебинтованно,как у мумии, он просыпается и убегает из больницы дальше не помню, ещё помню что фильм старый!
Лучший ответ
Voyageur Искусственный Интеллект (114871) 13 лет назад
Человек тьмы (Darkman) США
----------------------
Доктор Пэйтон Уэстлэйк (Лиам Нисон) находится на пороге грандиозного открытия: он заканчивает эксперименты по созданию искусственной человеческой кожи. Но банда уголовников во главе с извращенным садистом Робертом Дюраном (Ларри Дрэйк) вторгается в лабораторию Пэйтона и взрывает ее вместе с несчастным доктором. Чудом оставшийся в живых и обезображенный до неузнаваемости Пэйтон, решает отомстить подонкам. Но теперь он предстанет перед ними не как доктор Уэстлэйк, а как грозный и жуткий Человек Тьмы.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
Это надо искать на сайтах "На деревню, дедушке"