
девушки!!!

Профи (856), закрыт 11 лет назад
меня заводят мысли о "кунге" но почему-то не могу найти портнершу, неужели ласки языком ВАМ не нравятся?
Лучший ответ
Очень даже нравятся, если они умелые! И вобще меня радует что мужчины перестали бояться "ласкать нефритовые ворота" :)
Остальные ответы
Это достаточно лично и не каждая согласиться отдаться "малознакомому мужчине". На 3-4 раз будь уверен согласиться.
Просто не нужно сразу с этого начинать, в первый же раз. Многие девушки просто настолько закомплексованные, что лучше раз на 3-4только это начать делать. Есть также некоторый процент таких, кто думает, что если она позволит сделать себе куни, то потом ты захочешь минет. А она, к примеру, не умеет его делать или просто не хочет! Просто нужно всеми своими действиями и словами показывать девушке, что это нравится тебе. И когда она увидит, что ты от этого получаешь удовольствие, то она должна раскрепоститься...