
сидел тихо не кому не мешал -даже не вдел некто-мне што гавкать начинать может как собака кому с гожусь?

дом@вой !!! Просветленный (24669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Не боись! Кто ж талсмана дома даст в обиду!!!
Остальные ответы
Евгения Профи (701) 13 лет назад
вот если бы ты чинил примусы...
Пользователь удален Просветленный (45220) 13 лет назад
На тебя афигительный спрос! Вот что делает с человеком нормальная аватара!! ! Отдайся! Можешь мне, я проверю, меня спрашивали о твоем достоинстве!
Источник: )))
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Домовенок.... пока ты сидел тихо.... тебя продали.
Источник: Привет
ivanova Просветленный (28038) 13 лет назад
Ни фига себе! Сидит тут, развалившись, целых два часа, а теперь ещё и капризничает!
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
не реви! пойдем ко мне... будешь сидеть также тихо - не трону, я добрая... иногда