Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает серьёзные изъяны

Reginka Гуру (4165), закрыт 13 лет назад
. Ваз-21099...И примерные цена на б/у в данное время.
Лучший ответ
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 13 лет назад
Автоваз самый большой российский изъян. не вздумай брать б/у русскую.
Покупая ваз ты покупаешь запчасти оптом, а потом в розницу.
Остальные ответы
Андрей Профи (547) 13 лет назад
99го года примерно 60 - 90 тыс руб. смотря по состоянию)))
ToXa Профи (746) 13 лет назад
Изьянов хватает! Это ведь наша машина, самому придеться довадить до ума и изъяны убирать. А сколь ко стоит не знаю.