Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте современные девочки первый раз имеют полового партнера?

Оракул (51887), закрыт 11 лет назад
Секс первый раз.
Лучший ответ
Примерно лет в 14-15!!! Но совет всем лучше позже!!! Организм сформировался а психика еще детская!!
Остальные ответы
Kogda patcan wyctrii popadetcya!!!!
Я думаю лет с четырнадцати, если не раньше.
это во все времена у всех было по-разному....я вот например в 17
У нас случаи были (город Алматы) есть такое пересечение улиц,где стоят проститутки,так там и 14 летние стоят,хотя девочка,как с картинки.Сам не видел,не пользуюсь услугами таких дамочек,а вот кент рассказывал,что лично видел и общался,а не верить ему у меня оснований нет.
а я полюбви всегда мечтала..так и вышло..правда романтики почти не было..в 18 с половиной лет..и не жалею..рано не есть рлюс
уууууууууу....ребят....об етом можно говорить долго....а в кратце ето так....как ее воспитали родители так быстро ето и случиться....у мя есть знакомая, ей 17 лет, сыну 4 года, посчитайте восколько она родила, и восколько забеременила....вот так....