Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скоро можно восстановить разрушенную систему образования (скажем уровнем не менее чем в СССР)??

ЛАДА Перуница Гуру (2845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
За Державу обидно. Мыслитель (6837) 13 лет назад
Если учесть, что все молодые учителя "дети перестройки",то увы.... не скоро и едва ли Восстановим.
Остальные ответы
Толька Непутин Просветленный (27430) 13 лет назад
Пака у власти преступники и разрушители, занятые только проталкиванием чьих-то пустых образовательных программ мы ничего не достигнем. А уровень образования в России все сильнее падает.
alex fox Просветленный (20909) 13 лет назад
СССР образование десятилетиями выстаивали, потому русские и первыми вышли в комсос, по признанию Кенеди они проиграли ещё за партами!
Валерий колхозник Оракул (56398) 13 лет назад
востановить миф, да запросто....)))) а наладить образование эт проблематично, поинтересуйтесь рейтингом дипломов практически все неимели хождения в развитых странах.. . до перестройки во время и посленеё....)))
ЛАДА ПеруницаГуру (2845) 13 лет назад
какой миф, ты о чём толкуешь, тётя??