Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь пользовался услугами гейш, или ...

Александр Багров Искусственный Интеллект (101920), закрыт 13 лет назад
Или, по крайней мере, скажите, что входит в перечень их услуг?
Лучший ответ
Александр Бернадский Мастер (1352) 13 лет назад
Какие на фиг гейши!!! Поддержим отечественного производителя (или давателя)!!! !
Иногда в их услуги даже секс не входит...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (832) 13 лет назад
задай вопрос в другой категории - там быстрей ответят!
Александр БагровИскусственный Интеллект (101920) 13 лет назад
Я задавал этот вопрос в категории "Города и страны", чтобы узнать мнение у путешественников.
Но модераторы, увы, перевели его в эту категорию