Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ради чего вы тут задаете всякие дурацкие вопросы?

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Вот ВОТ а мения все работать заставляют :)))))
Остальные ответы
Очевидно для того, чтобы получить на них не менее дурацкие ответы =) =) =)
Алексей, а ты не считаешь, что тоже задал дурацкий вопрос?:)
над ж как-то время убить, вот и зависаем тут
Не все вопросы дурацкие. Между прочим иногда можно получить очень хорошие ответы...
Ради общения. А разве не так?
Na eti "durazkie" voprosi 4asto mozno naiti poleznii otvet.
не такие уж они и дурацкие! развиваем коллективный разум... бум скоро вумные как муравьи
а ради чего ты задал этот вопрос?
Это называется институт. Коллективный разум способен на выдающиеся результаты. В некоторых странах участники таких, на первый взгляд бессмысленных, собраний получают неплохие деньги..Советский же человек способен работать только за идею. А она назрела.
У меня до конца рабочего дня 8 часов 37 минууууууут!
Нужно же себя чем-то занять...
Вижу - не я одна бездельем страдаю)