Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мне понравился официант в ресторане, можно ли предлагать ему встречу?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно,но осторожно.Я работаю в ресторане,правда,в штатах,но вижу,как симпатичные официанты стремятся познакомиться с богатыми дамочками.Многие альфонсы,будь бдительна.
Остальные ответы
да,но лучше в другом ресторане ))
А почему же нет, он ведь парень, а не машина тебя обслуживающая.
Если ты в ресторане выпивала, попробуй не спешить сегодня, а присмотрись на этого официанта завтра, ничто не украшает мир так, как это делает "живительная влага")))
конечно... ты ведь не хочешь показать, что для тебя важна корьера, а нен твоя личная жизнь