Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где мне с симпатичной девушкой познакомиться, а то на почте такие дурнушки работают?

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Процкая Мудрец (11876) 13 лет назад
да уж больно вы сложный мужчина-и в Бога не верите и собак не боитесь, а дома не держите животных! может сначала кошечку заведёте, а?
Просто Константин ©Оракул (79098) 13 лет назад
Ну зачем сразу раскалывать....
Просто Константин ©Оракул (79098) 13 лет назад
Ну зачем сразу раскалывать....
Анна Процкая Мудрец (11876) вы спрсили....я ответила!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7873) 13 лет назад
Не знаю, не знаю. На нашей почте - Синди Кроуфорд отдыхает.
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
В ночной клуб иди, мой те совет
веруня Просветленный (20267) 13 лет назад
это ваше фото? красавец! Сходите на каток.
Мария Шпак Мастер (1081) 13 лет назад
а ты выпей и они красивыми покажутся!))))))))))))))
Люся Лучистая Мастер (2077) 13 лет назад
Ну, если на почте дурнушки, тогда попробуй в коровнике доярок поискать. Думаю, подберешь себе чего-то.
Катеринка Мастер (1055) 13 лет назад
Попробуй в Банке:))))))))) )
мелиада Мыслитель (5269) 13 лет назад
Съезди в Простоквашино.
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
А кроме почты? Больше никуда не ходите?
Cvetlanka Ученик (175) 13 лет назад
А почту разносить не пробовал? Лично в руки :)
Лена Мастер (1538) 13 лет назад
в лесу. или в колхоз какой-нибудь сходи
Mikadon Мастер (1150) 13 лет назад
На арбате!! ! щас самое время!! ! стоят такие в мини юбках...
Текила Т Мыслитель (9636) 13 лет назад
Спустись в метро, там много простых симпатичных девушек! Правда я там не езжу!
Ляля блонд Просветленный (31526) 13 лет назад
Надо просто присмотреться... привыкнете. :-)
Надюша Знаток (457) 13 лет назад
Horosho krasavicam-oni vsem nraviatsiua!!!
мадонна Просветленный (28025) 13 лет назад
Да вот тут одна недавно замуж просилась, поищите)))
lubimaya-74 Гуру (3902) 13 лет назад
поменять место работы!