
сирота я сирота бонда с волчарой как мешок с картошкой-куда блин смотрите?

дом@вой !!! Просветленный (24669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнцева Т. А. Просветленный (25270) 13 лет назад
Главное, чтоб у домового все дома были, и он не залежится..)))
Источник: Что поделать, очень уж хватка коммерческая у современных леди))
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Ну что ноешь.... ну точно цену набивает.... ты что хочешь, чтобы тебе златые горы посулили?
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Вот она женская сущность! Народное достояние
по миру пустили!
Солнцева Т. А.Просветленный (25270) 13 лет назад
Ну народное и надо в мир... Тока тут наоборот.. частная приватизация))
Пользователь удален Просветленный (45220) 13 лет назад
Деньги от продажи двух мешков картошки пошли на укрепление генофонда нации. Закуплены пробирки для спермодоноров.