Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно написать? помогите!

Пользователь удален Знаток (471), закрыт 13 лет назад
Делаем выпускные альбомы, там каждый должен что-то написать о себе. Помогите что-нибудь придумать.
Лучший ответ
Катерина Помухина Мастер (1858) 13 лет назад
если это альбом для выпускного то мне кажется самое главное упомянуть о том что в твоей жизни изменилось с того момента как ты познакомилась с теми с кем училась)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6404) 13 лет назад
Напиши, что сидишь в ответах! 5 баллов обеспечены!
Klimat Знаток (287) 13 лет назад
Напиши побольше таких класов как ваш
Надежда Сорокина Мастер (1405) 13 лет назад
Можно сочинить стихи в иронично-хвалебном стиле
например:
Я хорошая, я пригожая
Душка я, но не толстокожая.
Я отличница, но не птичница
Меня любят все ( как яичницу ) Ну и далее в таком же духе.
Главное, чтобы было весело и запомнилось.
feelfast Мастер (1306) 13 лет назад
родилась я в век автоматики