Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

суфно мне... хочу любви...

Яна Мастер (1021), закрыт 13 лет назад
че-нить посоветуете? где она и как ее найти?: '(
Лучший ответ
ionscrollnn Мастер (1690) 13 лет назад
а ты выходи на улицу и улыбайся побольше)) ) ведь кто-то может влюбиться в эту улыбку; ) мур
ЯнаМастер (1021) 13 лет назад
спасибки....даже на душе светлее стало :)
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362585) 13 лет назад
да не надо тебе любви))
ЯнаМастер (1021) 13 лет назад
почему?
Другой Искусственный Интеллект (362585) Там где любовь ))там всегда боль
qwasar_8166 Знаток (333) 13 лет назад
да хреновооооооооооо
SKYLINE Профи (777) 13 лет назад
Не ищи любовь. Настоящая любовь тебя сама найдет!!!
ЯнаМастер (1021) 13 лет назад
тока слова....хнык :'(
Мари Мастер (1133) 13 лет назад
Я тоже хочу любви, АУ любоффьь
Сергей (Sciurus smilodon) Гуру (4010) 13 лет назад
Всему своё время, оно и покажет! А сейчас, как говорил Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться! " - тогда у тебя будет много деняшков и многого другого!!!
Фрай Ученик (135) 13 лет назад
хочеться расхочиться!
Катя Ученик (179) 13 лет назад
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
А те кто прочь бегут кидается на шею
nadushka))Ученик (225) 13 лет назад
согласна))