Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня что вечер трезвости чтоль?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZмеюКа Просветленный (31931) 13 лет назад
У кого эта? ? У меня наоборот походуууу.. . ))))
Остальные ответы
Розочка Мастер (1391) 13 лет назад
видима да. печень ок-ся у нас одна совсем:))))
наташа шоппова Знаток (253) 13 лет назад
просто седня все отсыхают после вчерашних гулянок.. . на себе проверенно))))
kentas Гуру (2636) 13 лет назад
Нет, сегодня вечер выходного.
Валерий колхозник Оракул (56398) 13 лет назад
почти клаву невижу правда мне это и ненадо ...но всёже....)))
чук чучхе Мастер (1477) 13 лет назад
самые клевые глюки приходят на трезвую голову.