Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верят ли программисты в Бога?

Знаток (331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Верят все.Только иногда стесняются в этом признаться.
Остальные ответы
Да.
З.Ы. прочти библию программиста
программисты так говорят: если есть программа, то есть и создатель))
Программисты не оперируют категорией "верить/не верить".
Да верят только в своего идола програмного
a:
if ("БОГ" is true) then
print "почему так много не справедливости?"
else
print "почему я постояно влюбляюсь?"
end if
goto a;
Верят) Но считают, что они сами Боги))))
у програмистов просто мысли подругому устроены... поэтому их всех в одну кучу лепят.. а на самом деле они же разные все.. как и другие люди.. кто-то верит, кто-то нет) я вот верю) хотя в зарождение жизни богом я не верю, считаю, что оно случайно вышло)
Мне кажется преимущественно - ДА! Я по крайней мере точно верю...
Программисты те же люди, и у них есть и религия, и жены, и любовницы, и дети, и машины и прочее....Ну а если чего-то не хватает, то всегда можно внести коррективы в матрицу :).