
а если каждый из этих 3-4 раз длиться почти 1 час???

Маришулька Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (15219) 13 лет назад
если желанный, о чем еще можно мечтать?!!!
Остальные ответы
Avis rara Мастер (2469) 13 лет назад
тогда я Вам не завидую, наверно совсем не высыпаетесь)))
денис лазарев Мастер (1494) 13 лет назад
ну ты уже завралась.))))))))))))))))))))
МихаилГуру (3093) 13 лет назад
ну девушка так сказать мечтает.
Михаил Гуру (3093) 13 лет назад
Дак просто пить меньше не пробовали.
Тина Мыслитель (7965) 13 лет назад
Ну и кто кого мучает : ты его, или он такой леденец долгоиграющий ?
таня ковалёва Мастер (1290) 13 лет назад
эт еще нестрашно... у меня был МЧ, у которого каждый раз длился часа 3...
МихаилГуру (3093) 13 лет назад
Танюшка анегдот есть про тебя. " Дорогая редакция что мне делать мой МЧ постоянно и везде меня трахает, когда я готовлю когда мою посуду и т.д. Извените за НЕРОВНЫЙ подчерк"
Пользователь удален Мастер (1813) 13 лет назад
они тебя что по кругу пускают
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
за 1 час 4 раза.... кролики что ли?
Елена Искусственный Интеллект (341659) 13 лет назад
так это Вам нравится или нет? ? в чем проблема-то?
BeZumeZ Мудрец (13773) 13 лет назад
то получается.... вы сексом занимаетесь 3 часа из 24....))))))))))))
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
когда голоден - это не предел:)) ) главное чтоб обоим хотелось и желалось. . ведь дышать сэксом нуна полной грудью... иначе нафига дышать?
Z Искусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
а вы собственно говоря, о чём это? я кушаю тоже очень часто. Приятного всем аппетита!
Danila Профи (818) 13 лет назад
Лучше наоборот - 1 раз на 3-4 часа.. .
Длительный марафон доставляет больше удовольствия, чем забег на короткие дистанции...
Алексей Т Ученик (206) 13 лет назад
Например у меня половой акт менее 40 минут никогда не бывает
ВИКАЛЬДИНА Мастер (1193) 13 лет назад
Тогда ты вообще должна радоваться... Если секс доставляет тебе удовольствие, то 3-4 часа секса-это тебе вообще кайф.. . :-)
DaemoN Silver Профи (546) 13 лет назад
Ну и чё? Это нормально! Если тебя прёт - да хоть 3 часа!
Пользователь удален Мыслитель (5356) 13 лет назад
Это нормально, но является перегрузкой для организма. Пейте энергетические напитки.