Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ничё так, маленькая машинка!!!

Вадим Чигилинский Профи (707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ernesto Мыслитель (5872) 13 лет назад
их всего 2 выпустили, сначала одну, в США, а потом им понравилась, и они еще олну забацали . И все спецана для одного карьера
Вадим ЧигилинскийПрофи (707) 13 лет назад
и ещё такой с цестернами
Остальные ответы
Стелла Гуру (4565) 13 лет назад
да чересчур маленькая)))))
Марта Вин Мыслитель (7081) 13 лет назад
ух, на ней бы да в центр Москвы)))
tetriya Гуру (3122) 13 лет назад
супер классная. да уж не че себе малышка?
Pragmar Гуру (4498) 13 лет назад
Да ну что это. . детская игрушка
Ксюша Мастер (1873) 13 лет назад
По центру Питера тоже пойдет)) ) Особо где щирина улиц с нее, а по бокам якобы парковка)))