Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите подобрать рифмы к имени Влад

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Пишу поэму для друга, но рифмы не хватает)
Лучший ответ
SADNESS Мудрец (14501) 13 лет назад
из ласковых: шоколад, мармелад, виноград
из шутливых: агрегат, самогонный апарат, акробат
из ругательных: алколят, денатурат, дегенерат
Надежда ЖегуловаУченик (200) 6 лет назад
Влад, е... ло в квадрат)))))
ъхапхапхап
Влад РябовУченик (144) 2 года назад
уже выехал
Остальные ответы
Злой Высший разум (9942500) 13 лет назад
Брат сват смрад скат блат парад виноват клад
transilvania Мастер (1162) 13 лет назад
педант
Sergey EvgenyevichУченик (194) 5 лет назад
с детства с рифмой не дружу))
Пользователь удален Гуру (2674) 13 лет назад
гад
рад
смрад
наугад
сад
автомат
мат
перемат
вклад
перепад
звездопад
....
Alfa Оракул (82501) 13 лет назад
Конокрад
сергей яровойУченик (113) 5 лет назад
Ого какой ты смешной
Просто Константин © Оракул (79098) 13 лет назад
Склад, посад, невпопад, снегопад, (кого? ) Влада - отрада, Казнокрад )))), парад...
Элюльчик Мастер (1989) 13 лет назад
Мой Влад, Твой клад)))))))) Уха ха
Как брат, В маскарад
Он же пидант, ни в чём не виноват )))
Взял в руки автомат
ВОТ Гад!
vitrina-shop.com Мудрец (14882) 13 лет назад
Влад-я очень рад
Влад- ты более чем брат
Владусик-ты мой лапусик
Gala Мастер (2166) 13 лет назад
Град, рад, гад, наугад, склад, невпапад, блат, богат, пират, налад, снегопад и т. д. :)
tetriya Гуру (3122) 13 лет назад
другу это святое. .

он особей- день ваень
день веселья и волненья
моно право без стесненья
чувства выразить свои
благодарность и вниманье
за твое очарованье-
влад достоен слов любви.

влад послушай от души.. .
пусть пройдет пройдет еще 100 лет
но теб замены нет
как и мне надеюсь тоже...
votalif Мыслитель (6747) 13 лет назад
Что-то трудно подобрать,
Не рифмуя в слово б**ть.
Ну, а к имени Димусик,
Слово будет ряд из бусИк.
Слово Влад, как на показ:
Тут и клад и град и сглаз.
Ой, не в рифму, тут немного,
Но зато уже не долго;
Стих, не стих, но вот сложил -
Прочитал и не тужил.
Спать ушел,
А будь, что будет.
Влад не клад,
Димусик - пусик.
Главное, что ты не гад,
А другой увы не лУбзик!
Дима БурундуковПрофи (525) 6 лет назад
Владик - ебало в квадратик
Алексей Юрков Ученик (118) 4 года назад
Владка-шоколадка, Владка-укладка, Владка-мармеладка, Владушка-оладушка, Владка - лопатка ,