
Станцевала Леди на Пикадилли ей тыщу дали за поворот ноги с бедра, а какой то Сутенеришка за Леди рупь бребует

Пользователь удален Просветленный (45220), закрыт 13 лет назад
Неужели не дадите больше? Рупь Домовому за посреднические услуги заплачу сама, орешками...
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
)))ну всё,пошла коса ап камень!!!
Источник: )))прогиб у тебя-суперрр!!!
Остальные ответы
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 13 лет назад
Нук, нук. Крутанись, погляжу!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
опляля ...воть... ты хоть чтонить узрил?
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) Нукась повтори, отвлекся :)))
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Я соточку уже дал! чтоб наверняка продал!
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
да прям - РАЗМЕЧТАЛИСЬ, ГУБУ ПОДОБРАТЬ С ПОЛА. Чтобы продать что-нибудь, надо сначала купить что-нибудь, а мы тебя ниому не продавали.
Источник: Перетопчуцца!
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Блин! Опять апаздал! Уже торги начались, а я ещё за КАПУСТОЙ не сбегал!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Наша Леди танцевала,
А теперь бредуется.. .
Что-то ноет передок.. .
Ой! болит и ножка,
Приходи, ее дружок,
Полечи немножко...