Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На любой вопрос отвечает-"неважно, не знаю"...нафига стучаться?:))).

Она Просветленный (31867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dau_2004 Просветленный (28583) 13 лет назад
:)))Да может просто стесняется... а может и правда не знает!!!:)) )
...."нафига"....скажешь тоже!!!!:))))))
Источник: Привет, Милашка-Наташка!!!:)))
Остальные ответы
dimon Гуру (3907) 13 лет назад
сотри его адрес выкинь его удали
Лия Мудрец (14615) 13 лет назад
Баллы зарабатывает ))
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Может он барабашка?)) )
Привет, Натуль)))
ОнаПросветленный (31867) 13 лет назад
Привет , моя хорошая!! рада тебе:))
Бессонница Грусть Высший разум (410283) Я как всегда тебе ОЧЕНЬ рада!) Чмоки)
Сергей Должиков Мастер (1382) 13 лет назад
ты хочешь поговорить об этом?
Татка Оракул (51379) 13 лет назад
Мля у тебя так здесь интерестно.. даже он ответил.. ты понела о ком я..: -)))))))))
ОнаПросветленный (31867) 13 лет назад
не поняла...кто ОН? все вроде славяне:))))))))